Ближайшие мероприятия ОМБПЦ





среда, 10 июня 2015 г.

Состоялся туристический слет молодежи Гомельской епархии

По многолетней традиции 6-7 июня 2015 года в д. Терюха прошел туристический слет молодежи Гомельской епархии посвященный 1000-летию со дня преставления святого равноапостольного великого князя Владимира и 70-летию Великой Победы.
Десятки молодых людей из приходов, молодежных групп и братств не только г. Гомеля, но и всей Гомельской епархии встретились на подворье Свято-Никольского мужского монастыря в д.Терюха.
Туристические слеты на подворье монастыря имеют давнюю традицию. В этом году рамки мероприятия были расширены. Были разбиты палаточные лагеря. Организаторы мероприятия отдел по работе с молодежью Гомельской епархии, Свято-Никольский мужской монастырь, военно-патриотический клуб «Честь», поисково-спасательный отряд «Симуран» приложили максимум усилия, чтобы сделать встречу молодых людей интересной и не забываемой.
Эстафеты с полосой препятствий, организованные военно- патриотическим клубом «Честь», игры на свежем воздухе, задание- ориентирование на местности по легенде, новые интересные знакомства, познавательные беседы и дискуссии с архимандритом Саввой (Мажуко), протоиереем Александром Лопушанским, иереем Сергием Климовым. Увенчался слет совместной молитвой и ночной литургией. А теплая атмосфера праздника и общение у ночного костра надолго останется гореть пламенем христианской любви.



В слете приняли участие более 120 человек были группы из г. Гомеля, г. Речицы, г. Жлобина, а также группа курсантов гомельского инженерного института МЧС, как отмечают организаторы мероприятия живое общение послужит большему взаимопониманию и конструктивному диалогу в различных сферах жизни.
Как отметил руководитель военно-патриотического клуба «Честь» Рахматов Юнус Юсуфович: «Мы плодотворно сотрудничаем с Гомельской епархией с 2006г. и наши регулярные совместные мероприятия — яркое тому подтверждение. Во время слета мы, совместно с Отделом по работе с Вооруженными Силами и правоохранительными органами Гомельской епархии организовали военизированную эстафету, в которой каждый смог показать себя в беге, силовых упражнениях, стрельбе».



Координатор поисково-спасательного отряда Гомельской области «Симуран» Виктор Кудрявцев – один из организаторов слета молодежи отмечая важность подобных христианских встреч отметил:
- Для меня это был хороший опыт. И сейчас я могу сказать, что у нас впереди еще 3-4 совместных проекта и мне очень интересно это сотрудничество с Гомельской епархией. Я был на таком мероприятии впервые. Я не отношу себя к религиозным людям, и я очень боялся увидеть на нем людей замкнутых, жестко набожных, извините, за нелестное сравнение. Вопреки ожиданиям, я увидел людей открытых, которые легко идут на контакт, ребят ответственных, людей, знающих свое дело, заинтересованных. Такие люди мне интересны, я таких люблю и уважаю… А еще я слушал лекции. И священников, и преподавателя БелГУТа. Я был удивлен, но они заставили работать мои мозги, что бывает очень редко. Мне это очень понравилось. Я хочу сказать, что все наши ребята, в том же составе готовы принимать участие в следующих мероприятиях – это о многом говорит…



Сами ребята неоднократно с интересом участвуют и отзываются о подобных встречах с особой восторженностью. Алексей, братство в честь Святых Царственных Страстотерпцев при храме преподобного Серафима Саровского в г. Гомеле:
- Я был на этом слете уже второй раз. В этом году погода благоприятствовала и людей было намного больше, чем в прошлый раз… Я был и на лекциях, но мне запомнилось мероприятие по ориентированию на местности. Тем, кто в нем участвовал, надо было пройти по компасу определенным маршрутом и для получения дополнительных баллов ответить на вопросы христианской тематики. Например: День рождения Церкви или Имя Вселенского Православного Патриарха. На второй вопрос никто из нас ответа не знал. А, вообще, все организовано очень хорошо, лично мне все понравилось.
Ксения Шевцова, руководитель православного братства в честь святого апостола Фомы, г.Речица:
- Очень нужное мероприятие. Дорога домой для нас была с таким позитивом, с сильными эмоциями. Мы всю ночь на слете не спали, сидели у костра, пели, общались. Были на всех лекциях и беседах. Очень интересными были и сами беседы, и ответы на вопросы, о семье, о воспитании детей, о фрагментарности нашего мышления. После лекций можно было поговорить со священником, лично задать свои вопросы. Запомнилась ночная литургия. Мы пели вместе с хором. Очень хорошо все было организовано для детей. Они всё спрашивали: «А можно еще ночевать?» Много новых знакомств, все друг другу помогают, как будто попал в райский уголок из повседневной суеты. В следующем году будем и друзей наших приглашать. Хорошо сказал один из священников - самая главная наша цель, быть вместе, но при этом Бога не забыть.
Фестиваль объединил всех его участников, помог обрести новых друзей. Во многом благодаря совместным спортивным играм, а самое главное - живому общению.



Комментариев нет:

Отправить комментарий