Ближайшие мероприятия ОМБПЦ





среда, 28 января 2015 г.

Минский бал православной молодежи «Связь времен»: Что есть танцы лично для меня?

24 января 2015 года по благословению митрополита Минского и Заславского Павла, Патриаршего Экзарха всея Беларуси в Минском Дворце детей и молодежи состоялся бал православной молодежи. Участники бала – более 350 пар из Беларуси, Украины и России. Музыкальное сопровождение на балу – живая музыка в исполнении концертного оркестра «Немига» и группы средневековой белорусской музыки «Стары Ольса».


Наверное лучшей характеристикой для бала, о котором мы уже подробно писали, будет отзыв одного из постоянных участников бальных репетиций, студента военного факультета БГУ. В них много искренности и теплоты, которая вдохновляет на продолжение этого непростого, но такого нужного начинания.


«Что есть танцы лично для меня? Прежде всего, это отдых для души. Когда кружишься в вальсе, у тебя замирает сердце... и ты не думаешь ни о чем. Танцы это смена обстановки - от вечно недовольных командиров к милым и приятным девушкам. Я и представить не мог, что танцевать мне будет когда-нибудь нравиться.

Пошёл я танцы потому, что офицер (будущий) обязан уметь танцевать вальс. Не знал, конечно, что это так затянет. Первые репетиции выходили неладными, что-то не получалось, выглядело местами коряво, и иногда даже пропадал интерес. Но узнавая больше и больше разных танцев, мы с головой погружаемся в эту культуру. И все чаще и чаще я стал задаваться вопросом: почему меня это не зацепило раньше? Быть может, мне просто не хватало опытного преподавателя?

К слову, как-то в увольнении решил блеснуть танцевальным талантом: дай, думаю, схожу в местный клуб, потанцую. Не зря учил же. В общем-то, меня хватило не более чем на семь с половиной минут. Меня просто вывернуло наизнанку от тех беспорядочных колебаний, которые происходили вокруг. Никакой последовательности, ни грации, ни красоты, ни восторга, ни души. Вообще ничего. Вот это вот я ошибочно и воспринимал как танцы раньше. Просто какая-то толпища народа в зале, где все хаотично извиваются под музыку.

Бальные танцы изменили меня? Однозначно да. Глобально говоря: новый вдох жизни.

И самую большую тоску в душе вызвало именно режущее ощущение того, что вскоре танцев не будет. Вот просто не будет и всё. Грусть охватывает, в моменты, когда я начинаю думать об этом. Я тут же представляю себя одинокого, стоящего в полутёмном зале. За окном так тихо. Где-то протяжно играет медленная музыка, а у меня в душе что-то обрывается... Столько новых эмоций и удовольствий, и со всем этим приходится распрощаться... несправедливо. И обидно. Я себе просто не могу найти занятие, которым бы я мог заменить наши репетиции.

Мы без вас, а вы без нас...»





1 комментарий:

  1. Вот если бы репетиции не прекращались, устраивались танцевальные вечера - просто так, как репетиция, душа была бы в восторге, в полутемном зале появился бы ослепительный свет, а одиночество пропало бы в неизвестном направлении и не возвращалось...

    ОтветитьУдалить